Определение главных страхов
Человек при подготовке к лечению боится чего-то конкретного, но при этом часто не пытается осознанно выделить причину беспокойства. Если же это сделать, то проблему будет проще проанализировать, при необходимости все обговорить с врачом и получить от него успокаивающую информацию.
Одни пациенты боятся сильной боли во время процедуры, а другие опасаются, что имплантация нанесет вред здоровью. Нередко встречается страх, связанный с риском испортить внешность.
Проработка опасений
Когда пациент определил для себя главные страхи, он может начать с ними работать. Лучше всего ему в этом деле поможет имплантолог, к которому он придет на консультацию. Пациенту следует заранее составить список вопросов, которые он хочет задать на приеме.
Специалисты легко развеивают основные страхи клиентов. Например, многие боятся боли во время лечения. На самом деле имплантолог сам заинтересован в том, чтобы клиент не испытывал неприятных ощущений. Ведь из-за боли пациент может внезапно дернуть головой и нарушить важную процедуру. Поэтому в стоматологических клиниках перед началом хирургического этапа будет использовано сильное обезболивающее. Непривычные ощущения возникают лишь на этапе заглубления импланта, но они никак не связаны с болью.
Доктор также успокоит пациента, который боится возможного вреда от имплантации. Размещение искусственного корня полностью безопасно для десневой и костной ткани. Используемые методы лечения проверены временем и осуществляются с помощью лучших современных материалов. Более того, отказ от имплантации вызовет у пациента проблемы в будущем. Плохо пережеванная еда станет причиной заболеваний ЖКТ, а отсутствие передних зубов приведет к снижению самооценки и нежеланию общаться с окружающими.
Хорошая обстановка как важный психологический фактор
Немаловажную роль играет обстановка в клинике. Во многих учреждениях сотрудники стараются создать приятный глазу интерьер помещений. Но у всех вкусы разные, поэтому один и тот же холл стоматологической клиники большинство пациентов посчитают уютным, а некоторые найдут в нем существенные недостатки.
Человеку следует ориентироваться на собственные ощущения. Если клиент перешагнул порог клиники и сразу почувствовал себя некомфортно, то ему стоит подумать о возможности посетить другое медицинское учреждение.
